** Bullet_Damage_Mode:
- 0 = Он использует только директор Худ Сообщения -> Параметры
- 1 = он использует HudMessage, когда жертва находится далеко от злоумышленника и, когда жертва и злоумышленник рядом он использует директор Hud сообщение.
** Bullet_Damage_Distance: [работать только при Bullet_Damage_Mode установлен в 1]
- Когда злоумышленник и жертва находятся на расстоянии X, мы будем использовать HudMessage. -> Параметры = 600
** Bullet_Damage_ShowWalls:
- 0: отключено (по умолчанию)
- 1: Не показывать повреждения вы делали, когда вы стреляли через стену
** Bullet_Show_Spec:
- 0: Отключено
- 1: Показать HudMessage / Директор Hud сообщение для зрителя (по умолчанию)
** Bullet_Hs_Mode
- 0: Отключено
- 1: Всегда показывать директор Hud сообщение на Убийства
- 2: Шоу: "HEADSHOT" Кому: Жертва и атакующий (DEFAULT)
** Color_RGB_Victim:
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255000000)
** Color_RGB_Attacker
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 000255000)
** Color_RGB_Ourself
- Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255102021)