Bullet_Damage_Mode
1 – этот плагин использует HUD, когда вражеские единицы перестреливаются на не малом расстоянии друг от друга, а также когда соперники ведут перестрелку друг с другом на небольшом расстоянии.
0 - плагин пользуется работой DHUD.
Bullet_Damage_ShowWalls
1 - Демонстрация урона, который нанесли вы при попадание через стену.
0 - по умолчанию отключено.
Bullet_Damage_Distance
Использовать HUD, когда жертва находиться на определенном расстоянии и работает только при значениях:
Bullet_Damage_Mode 1 (по умолчанию: 600).
Bullet_Hs_Mode
0 - Отключено.
1 - Демонстрировать сообщение "Headshot" только тем, кто убил в голову.
2 - Демонстрировать сообщение "Headshot" как убитому так и нападавшему ( это значение по умолчанию).
Bullet_Show_Spec
1 - Демонстрировать нанесенный урон, когда наблюдают за игроком.
0 - Отключено.
Color_RGB_Victim (по умолчанию: 255000000)
Цвет сообщения при попадании в жертву RGB.
Show_Accumulated_Damage
1 - в верху экрана демонстрировать последние количество попаданий в течение последних 5 секунд.
0 - Отключено.
Color_RGB_Ourself_Teammate (по умолчанию: 255102021)
Цвет сообщения при попадании в союзника или в себя RGB
Color_RGB_Attacker (по умолчанию: 000255000)
Цвет всплывающего сообщения при попадании в вас RGB.
Bullet_Show_Mode
0 - По кругу.
1 - Вертикально.
2 - Горизонтально.
3 - Полу круг (по умолчанию)
Bullet_Text_Mode
1 - Показывать сообщение стандартным шрифтом AMX (HUD).
0 - Демонстрировать сообщения большим шрифтом (DHUD) (по умолчанию).