Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
Используемые модули:
Fakemeta Hamsandwich
Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt
- Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью
фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно
включать/выключать. trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс. func_breakable
- исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при
давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных"
игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её
разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и
игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот
плагин исправляет это". func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)). item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то). func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_train, func_vehicle, func_tracktrain, func_rotating, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом. Внимание! Важная информация для мапперов!
Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю!
Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в
отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации.
Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы
останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном
плагине (DRM_trigger_hurt_fix).
Настройки:
По-умолчанию 1 * semiclip_fix_hurt - Включить/Выключить trigger_hurt fix. * semiclip_fix_push - Включить/Выключить trigger_push fix. * semiclip_fix_teleport - Включить/Выключить trigger_teleport fix. * semiclip_fix_gravity - Включить/Выключить trigger_gravity fix. * semiclip_fix_multiple - Включить/Выключить trigger_multiple fix. * semiclip_fix_once - Включить/Выключить trigger_once fix. * semiclip_fix_counter - Включить/Выключить trigger_counter fix. * semiclip_fix_breakable - Включить/Выключить func_breakable fix. * semiclip_fix_breakable_render - Включить/Выключить func_breakable render fix. * semiclip_fix_button - Включить/Выключить func_button fix. * semiclip_fix_item - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity pickup fix. * semiclip_fix_door - Включить/Выключить func_door fix. * semiclip_fix_door_rotating - Включить/Выключить func_door_rotating fix. * semiclip_fix_momentary_door - Включить/Выключить momentary_door fix. * semiclip_fix_train - Включить/Выключить func_train fix. * semiclip_fix_vehicle - Включить/Выключить func_vehicle fix. * semiclip_fix_tracktrain - Включить/Выключить func_tracktrain fix. * semiclip_fix_rotating - Включить/Выключить func_rotating fix. * semiclip_fix_pendulum - Включить/Выключить func_pendulum fix. *
semiclip_fix_block - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов и тд
для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери (или
поезд/машина и тд) не будут блокироваться (машини/поезда будут дальше
ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в
них застрял "прозрачный" игрок. Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.
Подсказка:
Вы можете использовать для каждой карты свои настройки. Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример): semiclip_fix_teleport 0 И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее: semiclip_fix_teleport 1 А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.
ЧАВО (часто задаваемые вопросы): Вопрос: Что делает этот плагин? Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.
Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает? Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).
Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck? Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.
Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин? Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.
Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)? Ответ:
Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить
func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку
на процессор.
Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer? Ответ: Да, все прекрастно работает.
Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны! Ответ:
Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил
несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать
отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу
помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту
проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть
посмотрит тестовую карту).
|