Описание: С помощью плагина Kill Rewards вы добавите на сервер привлекательную систему бонусов и наград для лучших игроков вашего сервера и даст им стимул всегда стремится к очередному бонусу.
Возможности бонусной системы: 1) Восстановление HP при убийстве ( подобен плагину vampire - но в моем плагине нет бага, что когда у игрока 256 HP ( в HUD отображается 0 ) - то он начинает реагировать на клавиатуру как пьяный ) 2) Восстановление брони ( подобие вампиризму ) 3) Изменение денежного бонуса при убийстве 4) Изменение бонуса при убийстве с ножа. 5) Бонусы в виде гранат за убийство ( можно настроить к-во больше 1 гранаты ) 6) Восстановление патронов в обойме. Настраивается в % в зависимости убит в голову или нет ( 2 цвара )
Сvars Плагин имеет ряд тонких настроек, что избавит вас от нужды ковыряться в моем прекрасном коде.
// Управление восстановлением здоровья // Health Recovery Management
// Работает ли при убийстве своих / Award for his murder? amxr_ff_on 0 ( no умолчанию ( Default ) - 0 )
// Включение восстановления HP / switching-on recovering HP amxr_hp_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 ) // Сколько регенить HP при убийстве / How many HP regenerating for kill amxr_hp 20 ( no умолчанию ( Default ) - 20 ) // Сколько регенить HP при убийстве в голову / How many HP regenerating for head kill amxr_hp_hs 30 ( no умолчанию ( Default ) - 40 ) // Максимум HP / Maximum HP amxr_max_hp 500 ( no умолчанию ( Default ) - 200 )
// Включает отображение HUD HP у игрока / Switching-on show HUD HP status amxr_hp_hud_status ( по умолчанию ( Default ) - 1 ) // Минимальное кол-во HP для отображеня / Min hp for displaing amxr_hp_hud_minhp ( По умолчанию ( Default ) - 150 )
// Включение наград гранатами / switching-on grenade rewards amxr_grenade_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 ) // Награждать только при хедшоте / reward only if headshot amxr_only_hs 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 ) // Сколько боевых гранат может иметь юзер / How many henades can have user amxr_he_limit 3 ( no умолчанию ( Default ) - 3 ) // Сколько слеnoвых гранат может иметь юзер / How many flashbang can have user amxr_flash_limit 0 ( no умолчанию ( Default ) - 3 ) // Сколько дымовых гранат может иметь юзер / How many smokenades can have user amxr_smoke_limit 0 ( no умолчанию ( Default ) - 1 )
// Влючение наград деньгами / switching-on money rewards amxr_cash_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 ) // Сколько давать денег за убийство / How many money give for kill amxr_normal_cash 25 ( no умолчанию ( Default ) - 25 ) // Сколько давать денег за хедшот / How many money give for head kill amxr_hs_cash 100 ( no умолчанию ( Default ) - 100 )
// Включение наград за убийства ножем / switching-on rewards for knife kills amxr_knife_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 ) // Сколько давать денег за убийство ножем/ How many money give for knife kill amxr_knife_cash 100 ( no умолчанию ( Default ) - 1000 ) // Сколько восстанавливать HP за убийство с ножа / How many HP recovery for knife kill amxr_knife_hp 50 ( no умолчанию ( Default ) - 50 )
// Включение восстановления брони при убийстве / switching-on rewards armor for kills amxr_armor_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 ) // Тип брони ( 0 - Простая, 1 - со шлемом ) / Armor type ( 0 - klevar, 1 - vesthelm ) amxr_armor_type 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 ) // Сколько брони восстановить за убийство // Restore armor for kill amxr_armor 3 ( no умолчанию ( Default ) - 3 ) // Сколько брони восстановить за убийство в голову // Restore armor for headshot kill amxr_armor_hs 5 ( no умолчанию ( Default ) - 5 ) // Сколько брони максимум // Maximum user armor amxr_armor_max 200 ( no умолчанию ( Default ) - 150 )
// Включение восстановления патронов при убийстве / switching-on rewards ammo for kills amxr_refill_on 1 ( no умолчанию ( Default ) - 1 ) // Сколько % патронов восстановить при убийстве / How many % ammo restore on kill amxr_refill_prc 50 ( по умолчанию ( Default ) - 50 ) // Сколько % патронов восстановить при убийстве в голову / How many % ammo restore on headshot kill amxr_refill_prchs 90 ( по умолчанию ( Default ) - 90 )