Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда. После того, когда контр-террористы поймают террористов (а поймать их можно лиш зарезав ножом),то победителями раунда будут считаться CT, и будет происходить обмен сторонами. Если же до конца раунда останется хоть один террорист в живых, то T выигрывают и остаются на своей стороне. В начале раунда террористам дается HE Grenade, 2 Flashbang Grenade и Smoke Grenade. У тех, кто ищет есть небольшое преимущество в скорости. Некоторые предметы (Двери, коробки и т.д.) невидимы или убраны
CVAR'S:
hns_enable 1 / 0 - Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)
hns_votegametype 1 / 0 - Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)
hns_deathmatch 1 / 0 - Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.
hns_gamename Hide'N'Seek - Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2
hns_timer 10 - Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)
hns_hudcolor красный зеленый синий - Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)
hns_fadecolor красный зеленый синий альфа - Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)
hns_switch 5 - Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)
hns_slash 0 - Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)
hns_flashbangs 0-3 -Сколько Flash получают теры
hns_hegrenade 0-3 - 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)
hns_smokegrenade 0-3 - 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)
hns_nadesbeginning 1 / 0 - Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)
hns_sound 1 / 0 - включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)
hns_semiclip 1 / 0 - Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)
hns_semiclip_alpha 0-255 - Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)
hns_canpickup 1 / 0 - Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)
hns_fakeknife 1 / 0 - Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)
hns_chooseteam 1 / 0 - Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)
hns_blockkill 1 / 0 - Включает / отключает блокировку убить команду в консоли
hns_footsteps 0/1/2 - 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)
hns_noflash 1 / 0 - Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)
hns_removedoors 1 / 0 - Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)
hns_removebreakables 1 / 0 - Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить
hns_newnades 1 / 0 - Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)
|