playername_on 0/1 (по-умолчанию: 1)
Выключение/включение плагина.
playername_enabled_in_op4ctf 0/1 (по-умолчанию: 0)
Выключение/включение плагина для op4ctf.
playername_newround_pausetime #.# (по-умолчанию: 5.0)
Время задержки работы плагина в начале каждого раунда для CS.
playername_fast_cs_teamdetection 0/1 (по-умолчанию: 1)
Выключить/включить быстрое определение команды в CS.
playername_teamdetection # (по-умолчанию: 100)
Стиль определения команды:
100 - автоматическое определение
1 - HLDM стиль определения (одна модель)
2 - TFC стиль определения (TFC и DOD)
3 - CS стиль определения (сравнения имен моделей)
playername_tfc_spyfix 0/1 (по-умолчанию: 1)
Выключение/включение поддержки Spy для TFC.
playername_forceteammode 0/1 (по-умолчанию: 0)
Выключение/включение режима командной игры.
playername_teammates_only 0/1 (по-умолчанию: 0)
Выключение/включение показа только имен игроков по команде.
playername_extra_info 0/1/2/3 (по-умолчанию: 1)
Дополнительный режим:
0 - отображать только имена игроков
1 - в режиме DM отображение обычное, имена игроков по команде с помощью "playername_friendly_extra_style", а имена врагов с помощью "playername_enemy_extra_style1"
2 - в режиме DM отображение с помощью "playername_dm_extra_style", имена игроков по команде с помощью "playername_friendly_extra_style", имена врагов с помощью "playername_enemy_extra_style1"
3 - в режиме DM отображение с помощью "playername_dm_extra_style", имена игроков по команде с помощью "playername_friendly_extra_style", имена врагов с помощью "playername_enemy_extra_style2"
playername_enemy_extra_style2 "(Enemy) %name% (%health%/%armor%)"
playername_friendly_extra_style "(Friendly) %name% (%health%/%armor%)"
playername_dm_extra_style "%name% (%health%/%armor%)"
playername_enemy_extra_style1 "(Enemy) %name%"
%name% - имя игрока
%health% - жизнь игрока
%armor% - броня игрока
\n - новая строка
playername_vertical #.# (по-умолчанию: 0.6)
Вертикальная позиция HUD текста:
0 - сверху
1 - снизу
-1 - по центру
playername_horizontal #.# (по-умолчанию: 0.6)
Горизонтальная позиция HUD текста:
0 - сверху
1 - снизу
-1 - по центру
playername_hudtext_fx # (по-умолчанию: 1)
Эффект HUD текста:
0 - появление/затемнение
1 - мерцание
2 - печать
playername_hudtext_fadein_time #.# (по-умолчанию: 0.2)
Время появления HUD текста.
playername_hudtext_fadeout_time #.# (по-умолчанию: 0.1)
Время затухания HUD текста.
playername_hudtext_hold_time #.# (по-умолчанию: 0.75)
Время задержки HUD текста на экране.
playername_hudtext_fx_time #.# (по-умолчанию: 0.1)
Время для эффекта печати.
playername_use_team_colors 0/1 (по-умолчанию: 1)
Выключить/включить использования цвета команды (TFC, DOD, CS).
playername_team1_color "R:G:B" (по-умолчанию: "27:102:228")
Цвет первой команды (синий).
playername_team2_color "R:G:B" (по-умолчанию: "230:53:0")
Цвет второй команды (красный).
playername_team3_color "R:G:B" (по-умолчанию: "200:150:0")
Цвет третьей команды (желтый).
playername_team4_color "R:G:B" (по-умолчанию: "72:193:29")
Цвет четвертой команды (зеленый).
playername_friendly_color "R:G:B" (по-умолчанию: "72:193:29")
Цвет для игрока из своей команды.
playername_enemy_color "R:G:B" (по-умолчанию: "230:53:0")
Цвет для игрока из вражеской команды.
playername_dm_color "R:G:B" (по-умолчанию "27:102:228")
Цвет для DM режима.