Вопрос: Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа?
Ответ: Конечно, для этого потребуется открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3, своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].
Вопрос: А если мне нужно добавить в информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.?
Ответ: Это тоже предусмотрено в моём плагине, ниже перечислены доступные переменные:
#hostname# - Название сервера
#playername# - Имя игрока, у которого оно отображается
#nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
#currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx)
#time# - Текущее время и дата
#timeleft# - Оставшееся время до смены карты
#playtime# - Время игры на сервере
Вопрос: Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что делать?
Ответ: Для hud сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.
Вопрос: Возможно ли добавить ещё сообщений/информацию для показа?
Ответ:Конечно, для этого потребуется открыть server_messages.txt (../cstrike/addons/amxmodx/data/lang) и добавить Ваш текст, НО существует 3 важных пункта при добавлении текста.
Вы должны соблюдать нумерацию. Если вы хотите добавить новое правило, но уже существуют SERVER_RULE_1, SERVER_RULE_2 и SERVER_RULE_3, своё вы должны пронумеровать следующим образом - SERVER_RULE_4.
Пример: SERVER_RULE_4 = Запрещается использовать баги карт.
Максимальное кол-во символов 256, для чата и инструкций 180 символов.
Текст нужно добавить в каждый языкой-блок. То-есть: Добавили правило в блок - [en], если нам нужно чтобы оно отображалось и при выборе Немецкого языка, то мы его должны добавить ещё и в блок - [de].
Вопрос: А если мне нужно добавить в информацию имя карты, игрока, название сервера и т.д.?
Ответ: Это тоже предусмотрено в моём плагине, ниже перечислены доступные переменные:
#hostname# - Название сервера
#playername# - Имя игрока, у которого оно отображается
#nextmap# - Следующая карта (требуется nextmap.amxx)
#currentmap# - Имя текущей карты (требуется nextmap.amxx)
#time# - Текущее время и дата
#timeleft# - Оставшееся время до смены карты
#playtime# - Время игры на сервере
Вопрос: Я использую русский, китайский текст и т.д., но он не отображается, что делать?
Ответ: Для hud сообщений - сохраняйте файл server_messages.txt в кодировке UTF-8 без BOM. Для tutor-сообщений - в ANSI.