Описание: Две команды, одна зона... Кто может продержаться в
зоне дольше? У каждой карты есть определяемая зона(ы) для команд, чтобы
сражаться. Если команда полностью отсутствует в зоне, их таймер
побнуляется. Та команда, которая продержится в зоне до конца времени -
выигрывает карту.
Установка: Скачиваем и устанавливаем
tkoth.amxx В tkoth.zip уже содержится несколько построенных зон для
карт. Переместите /tkoth папку в свой конфиг Если Вы желаете сделать
свои собственные зоны, скачайте tkoth_builder.amxx. Убедитесь, что
mp_timelimit 0. Убедитесь, что вы используете плагин amxx's nextmap
Требуемые
модули: Cstrike Engine Fakemeta Fun
Cvars: tkoth_timelimit
- Время, которое необходимо продержаться с зоне для победы в секундах.
(По умолчанию: 600) tkoth_resettimer - Опеределяет обнуление
счетчика, если команда не находится в зоне. (1 - обнуляет, 0 - не
обнуляет) (По умолчанию: 1) tkoth_showzones - Могут ли игроки видеть
схему зоны. (По умолчанию: 1, см. Рисунок 1) tkoth_protecttime -
Время в секундах, для защиты зоны (1 - 10, 0 - отключение) (По
умолчанию: 3)