Трудно спорить с тем, что Counter Strike уже стала чем-то гораздо большим, чем просто компьютерная игра. Этот продукт объединил миллионы людей в разных концах Земли, и популярность ее становится еще большей. Однако в этой связи и наблюдается определенный парадокс, ведь обычно разработчики стараются сделать так, чтобы новая версия игры получилась лучшей, чем предыдущие, так вот к Counter Strike это видимо не относится, ведь, несмотря на выход многочисленных дополнений, долгое время версии 16., а то и 1.5 считались лучшими, так как, по мнению игроков, это и есть «настоящий» Counter Strike, а все модификации от лукавого.
Видимо и самих разработчиков зацепило подобное отношение и выпуская Counter Strike-Global Offensive, они явно пытались доказать, что возможности доработки и совершенствование наиболее популярного игрового продукта далеко не исчерпаны и пользователей ждут приятные неожиданности. Предыдущей попыткой, как известно, был выход Source, в 2004-м году, и этот опыт оказался скорее неудачным. Поэтому, учитывая эту и все последующие попытки, разработчики решили не трогать концепцию игры и в ней, как и в классическом варианте присутствуют две противоборствующие команды, задачи которых прямо противоположны.
Даже стандартные настройки прицела CS:GO остались прежними, однако широкий выбор консольных команд позволяет устранить этот недостаток. Однако список заданий предлагаемых к выполнению расширился вдвое и теперь кроме закладки бомбы и освобождения заложников, есть режимы, где, начиная бой только с пистолетами, необходимо улучшить свое вооружение посредством уничтожения врага, а также первым уничтожить назначенный объект.
И для этого задания предлагаются карты совсем небольших размеров, что также придает необходимую динамику игре и повышает ее интенсивность. Ну и несколько необычным стало включение режима обучения, чего не было ни в одной из предыдущих версий Counter Strike, за то есть во многих других шутерах, которые даже позиционируют себя как конкуренты знаменитой игре.
Интересным и неожиданным можно считать расширение арсенала оружия за счет коктейля Молотова и воспламеняющихся гранат, возможности которых в некоторых ситуациях уникальны, а также электрошокера, который в состоянии уничтожить врага с первого удара, однако для этого нужно находиться в непосредственной близости от него. Некоторые карты доработаны, а некоторые и вовсе исчезли, так что в этом плане нововведения спорны. Как себя покажет игра, будет понятно только через значительное время, но интерес к ней пока, что присутствует как у старых, так и у новых игроков.
|